Оплата

ЗАКАЗ МОЖНО ОПЛАТИТЬ У НАС НА ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА ЛИБО ДИСТАНЦИОННО

Время работы: с 10.00 до 21.00 ч, ежедневно без выходных и праздничных дней.

Способы оплаты:

  • Оплата картой
  • Наличными
  • Оплата по расчётному счёту

Политика возврата товара

В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар.

«Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности.»

Возврат оплаченных продовольственных товаров:

  • Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
  • Обнаружение Потребителем несоответствия заказанного торта его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не может являться основанием для возврата. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.

Товар ненадлежащего качества — это товар у которого:

  • истек срок годности в момент получения его Потребителем;
  • в момент доставки товара были обнаружены дефекты либо повреждения товара: нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида торта.

Чтобы вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества необходимо:

  • cразу после выявления недостатков товара связаться с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте;
  • изложить причину возврата (в свободной форме);
  • написать заявление на возврат денежных средств и передать в бухгалтерию компании.

Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется:

  • на пункте самовывоза по адресу: г. Москва, ул . Азовская 24 к 3
  • курьеру, доставившему товар в момент доставки.

Денежные средства возвращаются безналичным переводом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней с даты получения заявления.