Оплата
ЗАКАЗ МОЖНО ОПЛАТИТЬ У НАС НА ПУНКТЕ САМОВЫВОЗА ЛИБО ДИСТАНЦИОННО
Время работы: с 10.00 до 21.00 ч, ежедневно без выходных и праздничных дней.
Способы оплаты:
- Оплата картой
- Наличными
- Оплата по расчётному счёту
Политика возврата товара
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» Вы можете вернуть товар.
«Покупатель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 ЗОЗПП требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение срока годности.»
Возврат оплаченных продовольственных товаров:
- Продовольственный товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества НЕ ПОДЛЕЖИТ возврату или обмену.
- Обнаружение Потребителем несоответствия заказанного торта его индивидуальным вкусовым особенностям (пристрастиям) не может являться основанием для возврата. Покупатель может вернуть продовольственный товар только НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества.
Товар ненадлежащего качества — это товар у которого:
- истек срок годности в момент получения его Потребителем;
- в момент доставки товара были обнаружены дефекты либо повреждения товара: нарушена целостность упаковки, что привело к повреждению внешнего вида торта.
Чтобы вернуть товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества необходимо:
- cразу после выявления недостатков товара связаться с нами любым удобным способом: по телефону или электронной почте;
- изложить причину возврата (в свободной форме);
- написать заявление на возврат денежных средств и передать в бухгалтерию компании.
Возврат товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества осуществляется:
- на пункте самовывоза по адресу: г. Москва, ул . Азовская 24 к 3
- курьеру, доставившему товар в момент доставки.
Денежные средства возвращаются безналичным переводом по реквизитам, указанным в заявлении на возврат, в течение 10 календарных дней с даты получения заявления.